На железных дорогах уже получили инструкции усилить контроль при приеме к перевозке опасных грузов в отношении применения качественных знаков опасности. Это значит, что эти самые знаки должны выдерживать воздействие любых погодных условий без существенной потери потребительских качеств.
При перевозке опасных грузов на вагонах и контейнерах должны быть нанесены знаки опасности и номера согласно российским стандартам и требованиям ООН, уточняется в телеграмме № 13584/ЦФТО.
Как следует из текста документа, на подвижном составе должны присутствовать знак опасности, оранжевая и белая таблички.
Вместе с тем на сети отмечены нарушения правил. Наиболее типичные из них, например, такие: на вагонах отсутствует один или два элемента маркировки. Другой вариант: маркировочные знаки имелись все, но таблички оказывались частично отклеенными.
Полный текст документа см. в электронном выпуске № 693 и печатной версии 15–16 (297–298) журнала «РЖД-Партнер Документы».